Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная выпускная квалификационная работа посвящена использованию технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере компании ООО «Н-Маркет.ПРО»). В работе раскрывается понятие, виды и подходы к определению бенчмаркинга, производится анализ бенчмаркинга в российской и зарубежной практике, определяются возможности применения его технологий в рекламе и PR.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
- ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- THE ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ БЕНЧМАРКИНГА В РЕКЛАМЕ И PR
- 1.1. Бенчмаркинг: понятие, виды, подходы к определению
- 1.2. Бенчмаркинг в российской и зарубежной практике: сравнительный анализ
- 1.3. Возможности применения технологий бенчмаркинга в рекламе и PR
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЕНЧМАРКИНГА В КОМПАНИИ «Н-МАРКЕТ.ПРО»
- 2.1. Характеристика компании «Н-Маркет.ПРО»
- 2.2. Анализ показателей, применяемых для эталонного сопоставления в рекламной и PR деятельности компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
- 2.3. Рекомендации по использованию принципов бенчмаркинга в компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Логотип компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
- Список зарегистрированных
- Список посетивших мероприятие
Usage statistics
Access count: 347
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |