Details

Title: Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере ООО «Н-Маркет.ПРО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Баратов Гамзат Маликович
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бенчмаркинг; PR-деятельность; реклама
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4637
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56992

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена использованию технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере компании ООО «Н-Маркет.ПРО»). В работе раскрывается понятие, виды и подходы к определению бенчмаркинга, производится анализ бенчмаркинга в российской и зарубежной практике, определяются возможности применения его технологий в рекламе и PR.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ БЕНЧМАРКИНГА В РЕКЛАМЕ И PR
    • 1.1. Бенчмаркинг: понятие, виды, подходы к определению
    • 1.2. Бенчмаркинг в российской и зарубежной практике: сравнительный анализ
    • 1.3. Возможности применения технологий бенчмаркинга в рекламе и PR
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЕНЧМАРКИНГА В КОМПАНИИ «Н-МАРКЕТ.ПРО»
    • 2.1. Характеристика компании «Н-Маркет.ПРО»
    • 2.2. Анализ показателей, применяемых для эталонного сопоставления в рекламной и PR деятельности компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
    • 2.3. Рекомендации по использованию принципов бенчмаркинга в компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Логотип компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
  • Список зарегистрированных
  • Список посетивших мероприятие

Usage statistics

stat Access count: 347
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics