Details

Title: Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере ООО «Н-Маркет.ПРО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Баратов Гамзат Маликович
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бенчмаркинг; PR-деятельность; реклама
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4637
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56992

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена использованию технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере компании ООО «Н-Маркет.ПРО»). В работе раскрывается понятие, виды и подходы к определению бенчмаркинга, производится анализ бенчмаркинга в российской и зарубежной практике, определяются возможности применения его технологий в рекламе и PR.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ БЕНЧМАРКИНГА В РЕКЛАМЕ И PR
    • 1.1. Бенчмаркинг: понятие, виды, подходы к определению
    • 1.2. Бенчмаркинг в российской и зарубежной практике: сравнительный анализ
    • 1.3. Возможности применения технологий бенчмаркинга в рекламе и PR
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЕНЧМАРКИНГА В КОМПАНИИ «Н-МАРКЕТ.ПРО»
    • 2.1. Характеристика компании «Н-Маркет.ПРО»
    • 2.2. Анализ показателей, применяемых для эталонного сопоставления в рекламной и PR деятельности компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
    • 2.3. Рекомендации по использованию принципов бенчмаркинга в компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Логотип компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
  • Список зарегистрированных
  • Список посетивших мероприятие

Usage statistics

stat Access count: 335
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics