Details

Title: Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере модельной школы «Rise Up»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Легостаева Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: модельные агенства; продвижение компании; рекламная деятельность; реклама
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4645
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены PR и рекламные средства продвижения и позиционирования коммерческой структуры, представлены основные направления и стратегии позиционирования компании. Проведен анализ рекламной и PR деятельности модельного агентства «Rise Up» по позиционированию и продвижению компании на рынке. Разработаны предложения по совершенствованию PR и рекламной деятельности модельного агентства «Rise Up».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 126
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics