Details

Title Стратегия позиционирования компании на рынке товаров средствами PR (на примере ООО «Пекарни Коржова»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators Музалевская Анна Борисовна
Scientific adviser Иванова Римма Алексеевна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects позиционирование компании ; PR-деятельность ; пекарни ; PR-средства
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4647
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57115
Record create date 11/19/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены основные стратегии, применяемые при позиционировании компании. Позиционирование рассматривается как объект PR-деятельности. Описаны средства PR, применяемые при позиционировании компании. Проанализирована PR-деятельность ООО «Пекарни Коржова» по позиционированию и оценена ее эффективность. Разработана PR-стратегия по позиционированию компании ООО «Пекарни Коржова» на рынке товаров.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 494 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics