Позднякова, Рената Ильмировна. Формирование PR-концепции компании, способствующей её продвижению на рынок (на примере ООО «ФОРСАЖ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / Р. И. Позднякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. И. Евсеева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,05 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4649.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4649>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4649-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
11
|
0
|
5
|
0
|
16
|
Год 2019
|
26
|
0
|
79
|
0
|
105
|
Год 2020
|
4
|
0
|
14
|
0
|
18
|
Год 2021
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2023
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Год 2024
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Всего
|
45
|
0
|
103
|
0
|
148
|