Статистика использования

Позднякова, Рената Ильмировна. Формирование PR-концепции компании, способствующей её продвижению на рынок (на примере ООО «ФОРСАЖ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / Р. И. Позднякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. И. Евсеева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,05 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4649.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4649>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4649-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 1 0 0 0 1
За все время 44 0 99 0 143