С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Организация PR – кампании как инструмента коммуникационной политики организации (на примере ООО «Дата»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Авторы: Чаава Эка Звиадиевна
Научный руководитель: Хатанзейский Константин Кимович
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-технологии; блокчейн; коммуникационная политика; PR-кампании
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4654
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данном исследование рассмотрена популяризация проектов на платформе блокчейн через коммуникационную политику организации. Приведена характеристика стратегии PR-сопровождения проекта международного уровня. Также сделан анализ эффективности стратегии на основе white paper. Сформированы рекомендации по дальнейшему PR-сопровождению проектов международного уровня.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические аспекты организации коммуникационной политики
    • 1.1 Понятие коммуникационной политики
    • 1.2 Принципы и методы разработки коммуникационной кампании
    • 1.3 Место PR в коммуникативной политики организации
  • Глава 2. Анализ коммуникационной политики ООО «Дата»
    • 2.1 Общая характеристика организации
    • 2.2 Оценка рекламной политики организации
    • 2.3 Анализ интернет коммуникаций используемых организацией
  • Глава 3. Разработка PR-кампании ООО «Дата»
    • 3.1 Разработка рекомендаций по продвижению организации
    • 3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 190
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика