Детальная информация

Название Организация PR – кампании как инструмента коммуникационной политики организации (на примере ООО «Дата»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Авторы Чаава Эка Звиадиевна
Научный руководитель Хатанзейский Константин Кимович
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR-технологии ; блокчейн ; коммуникационная политика ; PR-кампании
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4654
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57147
Дата создания записи 19.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данном исследование рассмотрена популяризация проектов на платформе блокчейн через коммуникационную политику организации. Приведена характеристика стратегии PR-сопровождения проекта международного уровня. Также сделан анализ эффективности стратегии на основе white paper. Сформированы рекомендации по дальнейшему PR-сопровождению проектов международного уровня.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические аспекты организации коммуникационной политики
    • 1.1 Понятие коммуникационной политики
    • 1.2 Принципы и методы разработки коммуникационной кампании
    • 1.3 Место PR в коммуникативной политики организации
  • Глава 2. Анализ коммуникационной политики ООО «Дата»
    • 2.1 Общая характеристика организации
    • 2.2 Оценка рекламной политики организации
    • 2.3 Анализ интернет коммуникаций используемых организацией
  • Глава 3. Разработка PR-кампании ООО «Дата»
    • 3.1 Разработка рекомендаций по продвижению организации
    • 3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3

Количество обращений: 215 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика