Details

Title Организация PR – кампании как инструмента коммуникационной политики организации (на примере ООО «Дата»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators Чаава Эка Звиадиевна
Scientific adviser Хатанзейский Константин Кимович
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-технологии ; блокчейн ; коммуникационная политика ; PR-кампании
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4654
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57147
Record create date 11/19/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данном исследование рассмотрена популяризация проектов на платформе блокчейн через коммуникационную политику организации. Приведена характеристика стратегии PR-сопровождения проекта международного уровня. Также сделан анализ эффективности стратегии на основе white paper. Сформированы рекомендации по дальнейшему PR-сопровождению проектов международного уровня.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические аспекты организации коммуникационной политики
    • 1.1 Понятие коммуникационной политики
    • 1.2 Принципы и методы разработки коммуникационной кампании
    • 1.3 Место PR в коммуникативной политики организации
  • Глава 2. Анализ коммуникационной политики ООО «Дата»
    • 2.1 Общая характеристика организации
    • 2.2 Оценка рекламной политики организации
    • 2.3 Анализ интернет коммуникаций используемых организацией
  • Глава 3. Разработка PR-кампании ООО «Дата»
    • 3.1 Разработка рекомендаций по продвижению организации
    • 3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3

Access count: 215 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics