Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данном исследование рассмотрена популяризация проектов на платформе блокчейн через коммуникационную политику организации. Приведена характеристика стратегии PR-сопровождения проекта международного уровня. Также сделан анализ эффективности стратегии на основе white paper. Сформированы рекомендации по дальнейшему PR-сопровождению проектов международного уровня.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Теоретические аспекты организации коммуникационной политики
- 1.1 Понятие коммуникационной политики
- 1.2 Принципы и методы разработки коммуникационной кампании
- 1.3 Место PR в коммуникативной политики организации
- Глава 2. Анализ коммуникационной политики ООО «Дата»
- 2.1 Общая характеристика организации
- 2.2 Оценка рекламной политики организации
- 2.3 Анализ интернет коммуникаций используемых организацией
- Глава 3. Разработка PR-кампании ООО «Дата»
- 3.1 Разработка рекомендаций по продвижению организации
- 3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Usage statistics
Access count: 214
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |