Details

Title: Организация PR – кампании как инструмента коммуникационной политики организации (на примере ООО «Дата»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Чаава Эка Звиадиевна
Scientific adviser: Хатанзейский Константин Кимович
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-технологии; блокчейн; коммуникационная политика; PR-кампании
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4654
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57147

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данном исследование рассмотрена популяризация проектов на платформе блокчейн через коммуникационную политику организации. Приведена характеристика стратегии PR-сопровождения проекта международного уровня. Также сделан анализ эффективности стратегии на основе white paper. Сформированы рекомендации по дальнейшему PR-сопровождению проектов международного уровня.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические аспекты организации коммуникационной политики
    • 1.1 Понятие коммуникационной политики
    • 1.2 Принципы и методы разработки коммуникационной кампании
    • 1.3 Место PR в коммуникативной политики организации
  • Глава 2. Анализ коммуникационной политики ООО «Дата»
    • 2.1 Общая характеристика организации
    • 2.2 Оценка рекламной политики организации
    • 2.3 Анализ интернет коммуникаций используемых организацией
  • Глава 3. Разработка PR-кампании ООО «Дата»
    • 3.1 Разработка рекомендаций по продвижению организации
    • 3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3

Usage statistics

stat Access count: 214
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics