Детальная информация

Название: Разработка фирменного стиля компании (на примере ООО «Культурология»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Анхимков Павел Андреевич
Научный руководитель: Арсеньев Дмитрий Германович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; логотип; цветовая гамма; фирменный шрифт; ребрендинг
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 08.03.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4655
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57466

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены понятия и этапы создания фирменного стиля, на основе изученных источников и практической деятельности. Раскрыты функции и преимущества фирменного стиля. Изучены этапы создания фирменного стиля. Проанализированы фирменные стили конкурентов ООО «Культурология». На основе проведенных исследований и анализа разработан новый фирменный стиль для компании ООО «Культурология». Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного фирменного стиля ООО «Культурология».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью» (1)
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
  • Элементы фирменного стиля
  • Этапы и особенности создания фирменного стиля компании
  • ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО
  • Сравнительный анализ айдентики конкурентов
  • Разработка элементов фирменного стиля для «YellowKorner»
  • Коммуникативная эффективность фирменного стиля
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Существующий фирменный логотип
  • Виды товаров
  • Разработанный логотип 1
  • Разработанные фирменные визитки компании
  • Разработанные фирменные футболки компании

Статистика использования

stat Количество обращений: 431
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика