Details

Title: Разработка фирменного стиля компании (на примере ООО «Культурология»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Анхимков Павел Андреевич
Scientific adviser: Арсеньев Дмитрий Германович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; логотип; цветовая гамма; фирменный шрифт; ребрендинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4655
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57466

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены понятия и этапы создания фирменного стиля, на основе изученных источников и практической деятельности. Раскрыты функции и преимущества фирменного стиля. Изучены этапы создания фирменного стиля. Проанализированы фирменные стили конкурентов ООО «Культурология». На основе проведенных исследований и анализа разработан новый фирменный стиль для компании ООО «Культурология». Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного фирменного стиля ООО «Культурология».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью» (1)
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
  • Элементы фирменного стиля
  • Этапы и особенности создания фирменного стиля компании
  • ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО
  • Сравнительный анализ айдентики конкурентов
  • Разработка элементов фирменного стиля для «YellowKorner»
  • Коммуникативная эффективность фирменного стиля
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Существующий фирменный логотип
  • Виды товаров
  • Разработанный логотип 1
  • Разработанные фирменные визитки компании
  • Разработанные фирменные футболки компании

Usage statistics

stat Access count: 443
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics