Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложены понятия и этапы создания фирменного стиля, на основе изученных источников и практической деятельности. Раскрыты функции и преимущества фирменного стиля. Изучены этапы создания фирменного стиля. Проанализированы фирменные стили конкурентов ООО «Культурология». На основе проведенных исследований и анализа разработан новый фирменный стиль для компании ООО «Культурология». Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного фирменного стиля ООО «Культурология».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
- Кафедра «Реклама и связи с общественностью» (1)
- ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- THE ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
- Элементы фирменного стиля
- Этапы и особенности создания фирменного стиля компании
- ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО
- Сравнительный анализ айдентики конкурентов
- Разработка элементов фирменного стиля для «YellowKorner»
- Коммуникативная эффективность фирменного стиля
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Существующий фирменный логотип
- Виды товаров
- Разработанный логотип 1
- Разработанные фирменные визитки компании
- Разработанные фирменные футболки компании
Usage statistics
Access count: 467
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |