Details

Title: Рекламное обеспечение продвижения образовательных услуг на международном рынке (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Альфарарже Ахмад
Scientific adviser: Елисеев Сергей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr; маркетинг; стратегия; Политех; анкета
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4657
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57485

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе проводится исследование среди иностранных студентов СПБПУ. Даны общие брендовые понятия вуза. Проведен анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в СПБПУ. Изучена технология продвижения образовательных услуг на международном рынке. Разработаны рекомендации по увеличению эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в университете «СПБПУ».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • На 74 с., 9 рисунков, 2 таблицы, 3 приложений

Usage statistics

stat Access count: 188
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics