Details

Title: Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей (на примере ИП «Русанова Антонина Михайловна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Дубакова Екатерина Олеговна
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: моделирование бренд-имиджа; репутация; брендинг; контент; анализ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4658
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57497

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки практических рекомендаций по моделированию бренд-имиджа и репутационной составляющей компании ИП «Русанова Антонина Михайловна». Описаны основные технологии повышения бренд-имиджа и репутации компании, а также перспективы продвижения данного бренда. Проведён анализ деятельности компании по продвижению своего бренда. Сделан анализ деятельности конкурентов на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по моделированию бренд-имиджа и репутационной составляющей компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 144
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics