Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность разработки практических рекомендаций по моделированию бренд-имиджа и репутационной составляющей компании ИП «Русанова Антонина Михайловна». Описаны основные технологии повышения бренд-имиджа и репутации компании, а также перспективы продвижения данного бренда. Проведён анализ деятельности компании по продвижению своего бренда. Сделан анализ деятельности конкурентов на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по моделированию бренд-имиджа и репутационной составляющей компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 144
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |