Details

Title: Совершенствование продвижения компании отрасли малого судостроения в социальных сетях (на примере ООО «Астрон Марин»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Жагорина Алла Дмитриевна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: таргетированная реклама; социальные сети; продвижение; парсинг; конверсия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4659
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57507

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются аспекты того, как усовершенствовать продвижение компании отрасли малого судостроения в социальных сетях. В теоретической части работы изложены международные тенденции продвижения компаний в социальных сетях и описаны основные инструменты для продвижения. В остальных частях проанализирована компания ООО «Астрон Марин» и предложены мероприятия для продвижения компании в социальных сетях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 1.1. Технологии продвижения организации в интернет
    • 1.3. Методические аспекты продвижения компании в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Астрон Марин»
      • Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность специализированных функциональных служб и производственных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
      • Организационная структура управления организации ООО «Астрон Марин» – линейно-функциональная.
      • Подразделения образуются по видам деятельности организации. Функциональные подразделения делят на более мелкие производственные, каждое из которых выполняет ограниченный перечень функций. Данная структура является оптимальной для ООО «Астрон Марин».
    • 2.2. PEST и SWOT - анализ компании
    • 2.4. Характеристика рекламной деятельности предприятия малого судостроения

Usage statistics

stat Access count: 167
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics