Details
| Title | Совершенствование продвижения компании отрасли малого судостроения в социальных сетях (на примере ООО «Астрон Марин»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
|---|---|
| Creators | Жагорина Алла Дмитриевна |
| Scientific adviser | Васильева Ольга Олеговна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | таргетированная реклама ; социальные сети ; продвижение ; парсинг ; конверсия |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 08.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4659 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\57507 |
| Record create date | 11/22/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются аспекты того, как усовершенствовать продвижение компании отрасли малого судостроения в социальных сетях. В теоретической части работы изложены международные тенденции продвижения компаний в социальных сетях и описаны основные инструменты для продвижения. В остальных частях проанализирована компания ООО «Астрон Марин» и предложены мероприятия для продвижения компании в социальных сетях.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- 1.1. Технологии продвижения организации в интернет
- 1.3. Методические аспекты продвижения компании в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Астрон Марин»
- Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность специализированных функциональных служб и производственных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
- Организационная структура управления организации ООО «Астрон Марин» – линейно-функциональная.
- Подразделения образуются по видам деятельности организации. Функциональные подразделения делят на более мелкие производственные, каждое из которых выполняет ограниченный перечень функций. Данная структура является оптимальной для ООО «Астрон Марин».
- 2.2. PEST и SWOT - анализ компании
- 2.4. Характеристика рекламной деятельности предприятия малого судостроения
Access count: 169
Last 30 days: 0