Details
Title | Совершенствование продвижения компании отрасли малого судостроения в социальных сетях (на примере ООО «Астрон Марин»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Creators | Жагорина Алла Дмитриевна |
Scientific adviser | Васильева Ольга Олеговна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | таргетированная реклама ; социальные сети ; продвижение ; парсинг ; конверсия |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 08.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4659 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57507 |
Record create date | 11/22/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются аспекты того, как усовершенствовать продвижение компании отрасли малого судостроения в социальных сетях. В теоретической части работы изложены международные тенденции продвижения компаний в социальных сетях и описаны основные инструменты для продвижения. В остальных частях проанализирована компания ООО «Астрон Марин» и предложены мероприятия для продвижения компании в социальных сетях.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- 1.1. Технологии продвижения организации в интернет
- 1.3. Методические аспекты продвижения компании в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Астрон Марин»
- Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность специализированных функциональных служб и производственных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
- Организационная структура управления организации ООО «Астрон Марин» – линейно-функциональная.
- Подразделения образуются по видам деятельности организации. Функциональные подразделения делят на более мелкие производственные, каждое из которых выполняет ограниченный перечень функций. Данная структура является оптимальной для ООО «Астрон Марин».
- 2.2. PEST и SWOT - анализ компании
- 2.4. Характеристика рекламной деятельности предприятия малого судостроения
Access count: 169
Last 30 days: 0