Details

Title Совершенствование продвижения компании отрасли малого судостроения в социальных сетях (на примере ООО «Астрон Марин»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Жагорина Алла Дмитриевна
Scientific adviser Васильева Ольга Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects таргетированная реклама ; социальные сети ; продвижение ; парсинг ; конверсия
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 08.03.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4659
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57507
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются аспекты того, как усовершенствовать продвижение компании отрасли малого судостроения в социальных сетях. В теоретической части работы изложены международные тенденции продвижения компаний в социальных сетях и описаны основные инструменты для продвижения. В остальных частях проанализирована компания ООО «Астрон Марин» и предложены мероприятия для продвижения компании в социальных сетях.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • СОДЕРЖАНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 1.1. Технологии продвижения организации в интернет
    • 1.3. Методические аспекты продвижения компании в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Астрон Марин»
      • Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность специализированных функциональных служб и производственных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
      • Организационная структура управления организации ООО «Астрон Марин» – линейно-функциональная.
      • Подразделения образуются по видам деятельности организации. Функциональные подразделения делят на более мелкие производственные, каждое из которых выполняет ограниченный перечень функций. Данная структура является оптимальной для ООО «Астрон Марин».
    • 2.2. PEST и SWOT - анализ компании
    • 2.4. Характеристика рекламной деятельности предприятия малого судостроения

Access count: 169 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics