С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Планирование и проведение рекламной кампании (на примере ООО «РСК - Эксперт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Иванова Дарья Константиновна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: контекстная реклама; таргетинг; баннерная реклама; раздаточный материал; google adwords
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4661
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложен анализ современных концепций планирования рекламных кампаний фитнес клубов премиум класса города Санкт-Петербург. Изучены тенденции рекламной деятельности спортивно – оздоровительных организаций. Описаны методики эффективности рекламной кампании. Изучена организационно – экономическая характеристика фитнес клуба «REST PLACE». Проведет анализ рынка спортивно – оздоровительных организаций. Проведен SWOT – анализ фитнес клуба. Была произведена оценка предыдущей рекламной деятельности фитнес – клуба. Был составлен медиаплан рекламной кампании фитнес клуба «REST PLACE». Далее был произведен анализ экономической эффективности рекламной кампании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 453
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics