С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Social Media Marketing (SMM) в деятельности event-агентства (на примере ООО “Вайт Лэйбл”): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Кондраченкова Мария Алексеевна
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM; маркетинг в социальных сетях; компания
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4663
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность продвижения компании в социальных медиа при помощи инструментов SMM. Даны общие понятия термина «маркетинг в социальных сетях», рассмотрены виды SMM и его инструменты.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 639
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics