Details

Title Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет среде на примере (ООО «Кофейная Лавка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Непряхина Мария Сергеевна
Scientific adviser Васильева Ольга Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects коммуникационная кампания; SEO; SMM; анализ рынка
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 08.03.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4665
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57707
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к созданию эффективной коммуникационной кампании на основе использования методов SEO и SMM. Проведен анализ занимаемой позиции компании ООО «Кофейная лавка» на рынке. Разработана пошаговая коммуникационная кампания для выбранной организации.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 547 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics