Непряхина, Мария Сергеевна. Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет среде на примере (ООО «Кофейная Лавка») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / М. С. Непряхина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4665.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4665>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4665-o.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
За все время | 65 | 0 | 482 | 0 | 547 |