Usage statistics

Садовский, Роман Дмитриевич. Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на примере ООО "Бриз") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Р. Д. Садовский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. В. Д. Хижняк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,15 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4667.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4667>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4667-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 2 0 7 0 9
Year 2019 Quarter 1 5 0 17 0 22
Quarter 2 4 0 27 0 31
Quarter 3 4 0 11 0 15
Quarter 4 3 0 26 0 29
Year 2020 Quarter 1 6 0 18 0 24
Quarter 2 4 0 1 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 5 0 5
Quarter 2 1 0 3 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 4 0 5
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 1 0 0 0 1
Total 32 0 122 0 154