Садовский, Роман Дмитриевич. Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на примере ООО "Бриз") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Р. Д. Садовский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. В. Д. Хижняк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,15 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4667.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4667>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4667-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
2
|
0
|
7
|
0
|
9
|
Год 2019
|
16
|
0
|
81
|
0
|
97
|
Год 2020
|
10
|
0
|
19
|
0
|
29
|
Год 2021
|
1
|
0
|
9
|
0
|
10
|
Год 2022
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
Год 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2024
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Всего
|
33
|
0
|
122
|
0
|
155
|