Статистика использования

Садовский, Роман Дмитриевич. Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на примере ООО "Бриз") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Р. Д. Садовский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. В. Д. Хижняк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,15 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4667.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4667>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4667-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 1 0 8 0 9
За все время 29 0 115 0 144