Details

Title: Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании (на примере АО «Птицефабрика Роскар»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Швыдкая Евгения Сергеевна
Scientific adviser: Арсеньев Дмитрий Германович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; креативная составляющая; продвижение; ко-маркетинг; рекламный видеоролик
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4669
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки креативной составляющей при организации рекламной кампании. Описаны основные критерии креативной рекламной кампании. Описаны креативные кампании российских и зарубежных птицефабрик. Проведён анализ рекламной деятельности птицефабрики, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ птицефабрики. Разработана усовершенствованная рекламная кампания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 67
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics