Details

Title Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании (на примере АО «Птицефабрика Роскар»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Швыдкая Евгения Сергеевна
Scientific adviser Арсеньев Дмитрий Германович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная кампания ; креативная составляющая ; продвижение ; ко-маркетинг ; рекламный видеоролик
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 08.03.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4669
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57852
Record create date 11/26/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность разработки креативной составляющей при организации рекламной кампании. Описаны основные критерии креативной рекламной кампании. Описаны креативные кампании российских и зарубежных птицефабрик. Проведён анализ рекламной деятельности птицефабрики, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ птицефабрики. Разработана усовершенствованная рекламная кампания.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 205 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics