Швыдкая, Евгения Сергеевна. Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании (на примере АО «Птицефабрика Роскар») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. С. Швыдкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. Д. Г. Арсеньев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,26 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4669.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4669>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4669-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
5
|
0
|
4
|
0
|
9
|
Год 2019
|
28
|
0
|
109
|
0
|
137
|
Год 2020
|
5
|
0
|
29
|
0
|
34
|
Год 2021
|
0
|
0
|
6
|
0
|
6
|
Год 2022
|
4
|
0
|
6
|
0
|
10
|
Год 2023
|
2
|
0
|
5
|
0
|
7
|
Всего
|
44
|
0
|
159
|
0
|
203
|