Usage statistics

Швыдкая, Евгения Сергеевна. Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании (на примере АО «Птицефабрика Роскар») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. С. Швыдкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. Д. Г. Арсеньев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,26 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4669.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4669>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4669-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 5 0 4 0 9
Year 2019 28 0 109 0 137
Year 2020 5 0 29 0 34
Year 2021 0 0 6 0 6
Year 2022 4 0 6 0 10
Year 2023 2 0 5 0 7
Total 44 0 159 0 203