Швыдкая, Евгения Сергеевна. Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании (на примере АО «Птицефабрика Роскар») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. С. Швыдкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. Д. Г. Арсеньев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,26 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4669.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4669>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4669-o.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
44
|
0
|
159
|
0
|
203
|