Details

Title: Разработка фирменного стиля компании (на примере ООО «Русский центр дистрибьюции»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Шеина Елизавета Игоревна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка фирменного стиля; логотип; реклама; бренд; дизайн
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4670
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к разработке фирменного стиля компании на примере компании ООО «Русский центр дистрибьюции». Даны общие понятия фирменного стиля. Изучены методики разработки фирменного стиля в Российской Федерации и США. Проведен анализ конкурентной среды компании. Разработан фирменный стиль для ООО «Русский центр дистрибьюции», на основе выведенной методики. Дана оценка коммуникативной и экономической эффективности фирменного стиля.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 94
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics