Details

Title Планирование и проведение коммуникационной кампании (на примере ИП Баранов Андрей Викторович): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Бамбурова Оксана Леонидовна
Scientific adviser Васильева Ольга Олеговна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационные кампании ; домашние кондитерские ; таргетированная реклама ; интернет-маркетинг
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4672
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56834
Record create date 11/15/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена специфика разработки и проведения коммуникационной кампании домашней кондитерской. Даны общие понятия и классификация инструментов коммуникационной кампании. Проведен анализ рынка кондитерских услуг. Дана характеристика коммуникационной деятельности предприятия. Описаны основные конкуренты предприятия. На основе этого разработана и проведена коммуникационная кампания, проведен анализ ее эффективности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 748 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics