Details

Title Разработка фирменного стиля на примере компании ООО «Пром Импульс»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Белозерова Алена Игоревна
Scientific adviser Долгополов Владимир Анатольевич
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль; рынок теплоснабжения; промышленные компании
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4673
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56892
Record create date 11/16/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к созданию фирменного стиля промышленной компании на основе особенностей рынка. Даны общие понятия элементов фирменного стиля и способов оценки его эффективности. Проведен анализ деятельности ООО «Пром Импульс». Рассмотрена его маркетинговая стратегия и исследован его фирменный стиль. Разработан ряд рекомендаций по изменению фирменного стиля с примерами, также предложен план внедрения и проведена оценка эффективности использования фирменного стиля для ООО «Пром Импульс».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 416 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics