Детальная информация

Название: Разработка копирайтинговых решений для рекламной кампании (на примере ООО «Яркий фотомаркет»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Волошенко Маргарита Олеговна
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламный текст; копирайтинговые решения; рекламные кампании; копирайтинг
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4674
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты использования копирайтинговых решений при проведении рекламной кампании. Рассмотрены этапы становления фоторынка в России. Исследована деятельность ООО «Яркий фотомаркет» и выявлены проблемы используемых компанией копирайтинговых решений. Разработаны рекомендации по повышению эффективности копирайтинговых решений при планировании рекламных кампаний в ООО «Яркий фотомаркет».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • 1.1. Понятие, цели, задачи и виды рекламного текста
  • 1.3.Анализ востребованности копирайтинга
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ООО «ЯРКИЙФОТОМАРКЕТ»
  • 2.1. Этапы развитиярынка фотоуслуг в России
  • 2.3.Характеристика и основные показатели деятельности ООО «Яркий фотомаркет»
  • 2.4.Диагностика конкурентной среды компании «Яркий фотомаркет»

Статистика использования

stat Количество обращений: 174
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика