Детальная информация

Название Разработка копирайтинговых решений для рекламной кампании (на примере ООО «Яркий фотомаркет»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Волошенко Маргарита Олеговна
Научный руководитель Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рекламный текст ; копирайтинговые решения ; рекламные кампании ; копирайтинг
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4674
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\56904
Дата создания записи 16.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты использования копирайтинговых решений при проведении рекламной кампании. Рассмотрены этапы становления фоторынка в России. Исследована деятельность ООО «Яркий фотомаркет» и выявлены проблемы используемых компанией копирайтинговых решений. Разработаны рекомендации по повышению эффективности копирайтинговых решений при планировании рекламных кампаний в ООО «Яркий фотомаркет».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • 1.1. Понятие, цели, задачи и виды рекламного текста
  • 1.3.Анализ востребованности копирайтинга
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ООО «ЯРКИЙФОТОМАРКЕТ»
  • 2.1. Этапы развитиярынка фотоуслуг в России
  • 2.3.Характеристика и основные показатели деятельности ООО «Яркий фотомаркет»
  • 2.4.Диагностика конкурентной среды компании «Яркий фотомаркет»

Количество обращений: 434 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика