С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка копирайтинговых решений для рекламной кампании (на примере ООО «Яркий фотомаркет»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Волошенко Маргарита Олеговна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламный текст; копирайтинговые решения; рекламные кампании; копирайтинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4674
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты использования копирайтинговых решений при проведении рекламной кампании. Рассмотрены этапы становления фоторынка в России. Исследована деятельность ООО «Яркий фотомаркет» и выявлены проблемы используемых компанией копирайтинговых решений. Разработаны рекомендации по повышению эффективности копирайтинговых решений при планировании рекламных кампаний в ООО «Яркий фотомаркет».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • 1.1. Понятие, цели, задачи и виды рекламного текста
  • 1.3.Анализ востребованности копирайтинга
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ООО «ЯРКИЙФОТОМАРКЕТ»
  • 2.1. Этапы развитиярынка фотоуслуг в России
  • 2.3.Характеристика и основные показатели деятельности ООО «Яркий фотомаркет»
  • 2.4.Диагностика конкурентной среды компании «Яркий фотомаркет»

Document usage statistics

stat Document access count: 422
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics