Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты использования копирайтинговых решений при проведении рекламной кампании. Рассмотрены этапы становления фоторынка в России. Исследована деятельность ООО «Яркий фотомаркет» и выявлены проблемы используемых компанией копирайтинговых решений. Разработаны рекомендации по повышению эффективности копирайтинговых решений при планировании рекламных кампаний в ООО «Яркий фотомаркет».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- 1.1. Понятие, цели, задачи и виды рекламного текста
- 1.3.Анализ востребованности копирайтинга
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ООО «ЯРКИЙФОТОМАРКЕТ»
- 2.1. Этапы развитиярынка фотоуслуг в России
- 2.3.Характеристика и основные показатели деятельности ООО «Яркий фотомаркет»
- 2.4.Диагностика конкурентной среды компании «Яркий фотомаркет»
Usage statistics
Access count: 431
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |