Details

Title: Разработка копирайтинговых решений для рекламной кампании (на примере ООО «Яркий фотомаркет»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Волошенко Маргарита Олеговна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламный текст; копирайтинговые решения; рекламные кампании; копирайтинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4674
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU\SPSTU\edoc\56904

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты использования копирайтинговых решений при проведении рекламной кампании. Рассмотрены этапы становления фоторынка в России. Исследована деятельность ООО «Яркий фотомаркет» и выявлены проблемы используемых компанией копирайтинговых решений. Разработаны рекомендации по повышению эффективности копирайтинговых решений при планировании рекламных кампаний в ООО «Яркий фотомаркет».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • 1.1. Понятие, цели, задачи и виды рекламного текста
  • 1.3.Анализ востребованности копирайтинга
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ООО «ЯРКИЙФОТОМАРКЕТ»
  • 2.1. Этапы развитиярынка фотоуслуг в России
  • 2.3.Характеристика и основные показатели деятельности ООО «Яркий фотомаркет»
  • 2.4.Диагностика конкурентной среды компании «Яркий фотомаркет»

Usage statistics

stat Access count: 423
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics