Details

Title: Разработка фирменного стиля компании на примере общественного некоммерческого учреждения арт-центра «Пушкинская-10»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Горобивский Артур Иванович
Scientific adviser: Долгополов Владимир Анатольевич
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; рекламная деятельность; брендинг; маркетинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4675
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56908

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки элементов фирменного стиля для Арт-центра «Пушкинская 10». Описаны основные технологии создания фирменного стиля. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Собраны рекомендации по формированию фирменного стиля организации, а также разработаны отдельные его элементы. Успешность разработанных элементов оценена посредствам опросного метода.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 224
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics