Details

Title Организация и проведение рекламной кампании (на примере ООО "Юниум"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Еремина Светлана Аркадьевна
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламные кампании ; средства массовой информации ; целевая аудитория ; дополнительное образование
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4677
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56925
Record create date 11/16/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к планированию и организации рекламной кампании. Даны общие понятия, виды, и раскрыты этапы деятельности. Проведен анализ оценки эффективности рекламной кампании по определенным критериям. Изучены особенности проведения рекламной кампании в сфере дополнительного образования. Также сделан анализ деятельности предмета исследования. Разработана рекламная кампания.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 188 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics