Details

Title: Организация и проведение рекламной кампании (на примере ООО "Юниум"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Еремина Светлана Аркадьевна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламные кампании; средства массовой информации; целевая аудитория; дополнительное образование
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4677
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к планированию и организации рекламной кампании. Даны общие понятия, виды, и раскрыты этапы деятельности. Проведен анализ оценки эффективности рекламной кампании по определенным критериям. Изучены особенности проведения рекламной кампании в сфере дополнительного образования. Также сделан анализ деятельности предмета исследования. Разработана рекламная кампания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 107
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics