Details

Title Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности (на примере ООО «Пиар»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Карамушка Виктория Викторовна
Scientific adviser Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная деятельность ; интернет-реклама ; маркетинговая деятельность ; рестораны
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4678
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56930
Record create date 11/16/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе проводится разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ПИАР». Выделяются основные понятия рекламной деятельности, цели и задачи рекламы. Рассмотрен российский и зарубежный опыт рекламной деятельности в сфере ресторанных услуг. Изучено восприятие рекламного продукта ООО «ПИАР» на примере посетителей ресторанов «Двор Помидор» и «Гастрономика». Произведена оценка эффективности разработанных рекомендаций для ресторанов «Гастрономика» и «Двор Помидор».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 374 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics