Details

Title: Проведение ребрендинга организации (на примере ИП творческого центра арт-терапии «ОкеанАрт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Мамышева Алена Сергеевна
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; ребрендинг; арт-терапия; брендбук; фирменный стиль
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4679
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе была разработана концепция проведения ребрендинга и создан брендбук организации. Разработан комплекс продвижения обновленного бренда центра. Даны общие понятия бренда, брендинга и его виды. Рассмотрен процесс ребрендинга, его значимость для современных компаний и особенности бренда арт-терапии. Изучена организационная структура предприятия, оценен и проанализирован существующий фирменный стиль. Подробно описаны действия проведения ребрендинга и разработки фирменного стиля.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 330
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics