Details

Title: Проведение ребрендинга организации (на примере ИП творческого центра арт-терапии «ОкеанАрт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Мамышева Алена Сергеевна
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; ребрендинг; арт-терапия; брендбук; фирменный стиль
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4679
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56934

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе была разработана концепция проведения ребрендинга и создан брендбук организации. Разработан комплекс продвижения обновленного бренда центра. Даны общие понятия бренда, брендинга и его виды. Рассмотрен процесс ребрендинга, его значимость для современных компаний и особенности бренда арт-терапии. Изучена организационная структура предприятия, оценен и проанализирован существующий фирменный стиль. Подробно описаны действия проведения ребрендинга и разработки фирменного стиля.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 446
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics