Details

Title Проведение ребрендинга организации (на примере ИП творческого центра арт-терапии «ОкеанАрт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Мамышева Алена Сергеевна
Scientific adviser Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; ребрендинг ; арт-терапия ; брендбук ; фирменный стиль
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4679
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56934
Record create date 11/16/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе была разработана концепция проведения ребрендинга и создан брендбук организации. Разработан комплекс продвижения обновленного бренда центра. Даны общие понятия бренда, брендинга и его виды. Рассмотрен процесс ребрендинга, его значимость для современных компаний и особенности бренда арт-терапии. Изучена организационная структура предприятия, оценен и проанализирован существующий фирменный стиль. Подробно описаны действия проведения ребрендинга и разработки фирменного стиля.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 450 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics