Details

Title: Анализ эффективности SMM-кампании: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Сизаск Вероника Александровна
Scientific adviser: Князев Е. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные сети; контент; трафик; конверсия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-468
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52456

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания « Aviasales.ru». Целью выпускной квалификационной работы является проанализировать эффективность SMM-кампании Aviasales.ru и выработать рекомендации по совершенствованию продвижения в социальных сетях. Были даны шаги для разработки стратегии продвижения в социальных сетях. Были выявлены особенности продвижения компании в различных социальных сетях и даны шаги для продвижения. Рассмотрены ключевые показатели эффективности SMM-кампании. Был сделан обзор деятельности Aviasales.ru и на основе анализа рынка российских метапоисковиков авиабилетов были выделены основные конкуренты Aviasales.ru. Проведен анализ эффективности SMM-кампании по ряду метрик и выработаны рекомендации по совершенствованию продвижения компании в социальных сетях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 128
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics