Сизаск, Вероника Александровна. Анализ эффективности SMM-кампании [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / В. А. Сизаск; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Князев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,92 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-468.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-468>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 58 | 0 | 0 | 0 | 58 |
Год 2019 | 56 | 0 | 0 | 0 | 56 |
Год 2020 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Год 2021 | 6 | 0 | 2 | 0 | 8 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2023 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Всего | 125 | 0 | 3 | 0 | 128 |