Details

Title Событийная деятельность как инструмент PR продвижения (на примере арт-центра «Пушкинская-10»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Молокопий Елизавета Игоревна
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects арт-центр ; событийная деятельность ; рекламная деятельность ; PR продвижения компании
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4680
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56953
Record create date 11/16/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены особенности планирования и организации специальных мероприятий деятельности в сфере культуры и искусства, а также выделены их отличительные особенности на примере арт-центра «Пушкинская-10». Также описаны основные тенденции развития арт-центров как в России, так и за рубежом. Проведён анализ деятельности некоммерческой организации, конкурентной среды на рынке. Разработано специальное мероприятие для PR продвижения компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 181 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics