Савенко, Алина Сергеевна. Особенности функционирования SMM в сфере B2B (на примере ООО «Коллиерз Интернешнл») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. С. Савенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Н. Непейвода ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,00 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4683.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4683>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4683-o.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 5 | 0 | 6 | 0 | 11 |
Год 2019 | 16 | 0 | 70 | 0 | 86 |
Год 2020 | 8 | 0 | 18 | 0 | 26 |
Год 2021 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2023 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Год 2024 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Год 2025 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 31 | 0 | 99 | 0 | 130 |