Детальная информация

Название Рекламные инструменты продвижения проектов жилой недвижимости бизнес-класса (на примере компании ООО "Коллиерз интернешнл"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Ходанова Мария Александровна
Научный руководитель Поздеева Елена Геннадьевна
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рекламная деятельность ; маркетинговая деятельность ; бизнес-класс ; жилая недвижимость
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-46856
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\56965
Дата создания записи 16.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность особенностей рекламной и маркетинговой деятельности. Описаны понятие, содержание и основные инструменты рекламной деятельности. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и PEST анализ компании. Разработан план подачи рекламы и рекламный бюджет. Успешность разработанных элементов оценена посредствам графика продаж.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.2. Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий
      • 3 Анализ. Первые два шага проходят обработку и специальные системы анализируют добытую ранее информацию. Тут можно узнать какие каналы приносят больше всего полезных клиентов, на что стоит сделать упор, и от чего лучше отказаться. Классические сервисы...
    • 2.2. Анализ деятельности маркетинговых отделов на примере жилого комплекса «Monodom на малом»
    • 3.2. Описание концепции жилого комплекса «Монодом»
    • 3.3. Характеристика маркетингового плана проектов жилой недвижимости бизнес-класса на примере жилого комплекса «Monodom на малом»
    • 3.4. Описание рекламных инструментов продвижения жилого комплекса «Monodom на малом»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 358 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика