Details

Title Эффективное использование PR-технологий в позиционировании некоммерческой организации (на примере СПб ГБУ «Подростково-молодёжный центр «Калининский»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Creators Трубецкая Екатерина Львовна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects молодежное самоуправление ; отдел по взаимодействию с учащейся молодежью ; PR-технологии
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4700
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57460
Record create date 11/21/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе проанализированы теоретические аспекты PR-технологий в позиционировании некоммерческой организации, рассмотрена сущность, особенности и этапы реализации. Проведен анализ PR-инструментов продвижения молодежной приемной калининского района Санкт-Петербурга, разработан проект продвижения отдела по работе с учащейся молодежью Калининского района Санкт-Петербурга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 409 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics