Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена развитию и продвижению имиджа государственных организаций (на примере PR-деятельности Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями в Санкт-Петербурге). В работе раскрывается сущность создания и формирования имиджа в государственных структурах, выделены основные направления работы PR-специалистов с различными целевыми аудиториями, в особенности с молодежью. Также, изучены средства информационно-коммуникационных технологий, которые применяются в PR-деятельности Комитета. Разработаны конкретные рекомендации по повышению эффективности работы пресс-службы Комитета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 196
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |