Детальная информация

Название Применение информационно-коммуникационных технологий в продвижении имиджа государственной организации (на примере комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями в Санкт-Петербурге): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Авторы Щегловитова Кристина Станиславовна
Научный руководитель Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика информационно-коммуникационные технологии ; имидж ; молодежная политика
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4701
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57461
Дата создания записи 21.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена развитию и продвижению имиджа государственных организаций (на примере PR-деятельности Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями в Санкт-Петербурге). В работе раскрывается сущность создания и формирования имиджа в государственных структурах, выделены основные направления работы PR-специалистов с различными целевыми аудиториями, в особенности с молодежью. Также, изучены средства информационно-коммуникационных технологий, которые применяются в PR-деятельности Комитета. Разработаны конкретные рекомендации по повышению эффективности работы пресс-службы Комитета.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 200 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика