Детальная информация

Название: Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей российской компании (на примере ООО «МВК-Комплект»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Зоря Юлия Олеговна
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: репутационная составляющая; бренд; моделирование бренд-имиджа; маркетинговое продвижение; недостатки модели бренда
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4705; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4705-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе даны общие понятия бренда, репутационной составляю-щей и маркетингового продвижения. Проведен анализ модели бренда компании. Выявлены недостатки существующей модели бренда. Разработаны предложения по совершенствованию бренд-имиджа. Рассмотрены перспективы развития бренд-имиджа компании на российском рынке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 291
За последние 30 дней: 25
Подробная статистика