Детальная информация

Название Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей российской компании (на примере ООО «МВК-Комплект»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Зоря Юлия Олеговна
Научный руководитель Хижняк Владимир Дмитриевич
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика репутационная составляющая ; бренд ; моделирование бренд-имиджа ; маркетинговое продвижение ; недостатки модели бренда
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4705
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57599
Дата создания записи 22.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе даны общие понятия бренда, репутационной составляю-щей и маркетингового продвижения. Проведен анализ модели бренда компании. Выявлены недостатки существующей модели бренда. Разработаны предложения по совершенствованию бренд-имиджа. Рассмотрены перспективы развития бренд-имиджа компании на российском рынке.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 321 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика