Details

Title Совершенствование внутренней PR деятельности компании (на примере ООО «Море внутри»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Черниенко Мария Вячеславовна
Scientific adviser Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects внутренний PR организации ; внутренний маркетинг ; внутриорганизационные процессы ; исследование в компании Cheaptrip
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4714
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57618
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрена внутренняя PR деятельность компании на примере российского турагентства Cheaptrip. В работе раскрываются такие понятия как внутренний PRи внутренний маркетинг. Приводится разница данных формулировок. На основе изучения определений внутреннего маркетинга и PR компании было проведено исследование на предмет эффективность существующего внутренней системы. На основе полученных данных был разработан ряд рекомендаций для модернизации проблем с расчетом бюджета и предполагаемых мер для оценки эффективности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 143 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics