Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассмотрена внутренняя PR деятельность компании на примере российского турагентства Cheaptrip. В работе раскрываются такие понятия как внутренний PRи внутренний маркетинг. Приводится разница данных формулировок. На основе изучения определений внутреннего маркетинга и PR компании было проведено исследование на предмет эффективность существующего внутренней системы. На основе полученных данных был разработан ряд рекомендаций для модернизации проблем с расчетом бюджета и предполагаемых мер для оценки эффективности.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 140
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |