Детальная информация
| Название | Использование инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов (на материале Индонезии): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
|---|---|
| Авторы | Искандар Ризки |
| Научный руководитель | Долгополов В. А. |
| Другие авторы | Кобичева А. М. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | интернет-реклама ; инструменты интернет-рекламы ; социальный проект ; социальная сеть |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4716 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57620 |
| Дата создания записи | 23.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной работе изложены подходы к определению основных инструментов Интернет-маркетинга. Представлена классификация инструментов Интернет рекламы. Представлен социальный проект как предмет Интернет-коммуникации. Проведен анализ инструментов Интернет-маркетинга, используемых для продвижения социальных проектов в Индонезии. Изложены рекомендации по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов в Индонезии.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ аспекты интернет продвижения
- 1.1. Интернет как эффективная коммуникативная среда
- 1.2. Стратегия, методы и виды интернет-рекламы
- 1.3. Управление взаимоотношениями с целевой аудиторией
- 1.4. Социально-ориентированный проект как предмет интернет-коммуникации
- ГЛАВА 2. Применение инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов в Индонезии
- 2.1. Инструменты интерент-маркетинга для продвижения социально – ориентированных проектов
- 2.2. Социальные сети как один из основных инструментов интернет-маркетинга
- 2.3. Масштабные социальные проекты в Интернет-среде Индонезии, оценка эффективности
- 2.4. Разработка рекомендаций по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов
- Заключение
- Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 179
За последние 30 дней: 1