Детальная информация

Название: Использование инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов (на материале Индонезии): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Искандар Ризки
Научный руководитель: Долгополов В. А.
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-реклама; инструменты интернет-рекламы; социальный проект; социальная сеть
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4716
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены подходы к определению основных инструментов Интернет-маркетинга. Представлена классификация инструментов Интернет рекламы. Представлен социальный проект как предмет Интернет-коммуникации. Проведен анализ инструментов Интернет-маркетинга, используемых для продвижения социальных проектов в Индонезии. Изложены рекомендации по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов в Индонезии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ аспекты интернет продвижения
    • 1.1. Интернет как эффективная коммуникативная среда
    • 1.2. Стратегия, методы и виды интернет-рекламы
    • 1.3. Управление взаимоотношениями с целевой аудиторией
    • 1.4. Социально-ориентированный проект как предмет интернет-коммуникации
  • ГЛАВА 2. Применение инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов в Индонезии
    • 2.1. Инструменты интерент-маркетинга для продвижения социально – ориентированных проектов
    • 2.2. Социальные сети как один из основных инструментов интернет-маркетинга
    • 2.3. Масштабные социальные проекты в Интернет-среде Индонезии, оценка эффективности
    • 2.4. Разработка рекомендаций по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов
  • Заключение
  • Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 168
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика