Криушева, Екатерина Александровна. Планирование рекламной кампании в сфере HoReCa (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ кафе «Лесное») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. А. Криушева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,47 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4717.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4717>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4717-o.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
5
|
0
|
5
|
0
|
10
|
Year 2019
|
15
|
0
|
52
|
0
|
67
|
Year 2020
|
4
|
0
|
27
|
0
|
31
|
Year 2021
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Year 2022
|
2
|
0
|
8
|
0
|
10
|
2023
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
28
|
0
|
96
|
0
|
124
|