Детальная информация

Название: Особенности разработки и использования рекламных баннеров (на примере компании "Домострой"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Лапшин Кирилл Андреевич
Научный руководитель: Захарова И. Б.
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламный баннер; брандмауэр; особенности разработки и использования рекламных баннеров; концепции и технологии разработки рекламных баннеров
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4718
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены принципы разработки и особенности рекламных баннеров. Даны общие определения термина «рекламный баннер», изучена роль наружной рекламы в бизнесе. Рассмотрены механизмы создания рекламного баннера, а также необходимые условия для успешного применения наружной рекламы. Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного рекламного баннера.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • На 44 с., 8 рисунков, 3 таблицы, 1 приложение
    • Этап 1. Подготовительный (самый ответственный)
    • Этап 2. Формирование идеи
    • Этап 3. Разработка компьютерного дизайна
    • Этап 4. Выбор типа рекламной конструкции
    • Этап 5. Размещение внешней рекламы
    • Этап 6. Выбор материала и способа печати
    • Этап 7. После печатные работы и монтаж
    • Этап 8. Демонтаж и хранение

Статистика использования

stat Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика