Details

Title: Особенности разработки и использования рекламных баннеров (на примере компании "Домострой"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Лапшин Кирилл Андреевич
Scientific adviser: Захарова И. Б.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламный баннер; брандмауэр; особенности разработки и использования рекламных баннеров; концепции и технологии разработки рекламных баннеров
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4718
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57623

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены принципы разработки и особенности рекламных баннеров. Даны общие определения термина «рекламный баннер», изучена роль наружной рекламы в бизнесе. Рассмотрены механизмы создания рекламного баннера, а также необходимые условия для успешного применения наружной рекламы. Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного рекламного баннера.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • На 44 с., 8 рисунков, 3 таблицы, 1 приложение
    • Этап 1. Подготовительный (самый ответственный)
    • Этап 2. Формирование идеи
    • Этап 3. Разработка компьютерного дизайна
    • Этап 4. Выбор типа рекламной конструкции
    • Этап 5. Размещение внешней рекламы
    • Этап 6. Выбор материала и способа печати
    • Этап 7. После печатные работы и монтаж
    • Этап 8. Демонтаж и хранение

Usage statistics

stat Access count: 134
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics