Details

Title: Особенности разработки и использования рекламных баннеров (на примере компании "Домострой"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Лапшин Кирилл Андреевич
Scientific adviser: Захарова И. Б.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламный баннер; брандмауэр; особенности разработки и использования рекламных баннеров; концепции и технологии разработки рекламных баннеров
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4718
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57623

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены принципы разработки и особенности рекламных баннеров. Даны общие определения термина «рекламный баннер», изучена роль наружной рекламы в бизнесе. Рассмотрены механизмы создания рекламного баннера, а также необходимые условия для успешного применения наружной рекламы. Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного рекламного баннера.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • На 44 с., 8 рисунков, 3 таблицы, 1 приложение
    • Этап 1. Подготовительный (самый ответственный)
    • Этап 2. Формирование идеи
    • Этап 3. Разработка компьютерного дизайна
    • Этап 4. Выбор типа рекламной конструкции
    • Этап 5. Размещение внешней рекламы
    • Этап 6. Выбор материала и способа печати
    • Этап 7. После печатные работы и монтаж
    • Этап 8. Демонтаж и хранение

Usage statistics

stat Access count: 138
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics