С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Продвижение музыкального продукта в интернете (на примере исполнителя «Apricot’s Death»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Пушкарский Роман Сергеевич
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; благотворительное поведение; музыкальный продукт; продвижение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4721
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки продвижения музыкального продукта в интернете. Исследованы теоретические основы разработки и реализации рекламных и PR кампаний в сфере шоу-бизнеса, описаны основные каналы продвижения в сфере музыкального шоу-бизнеса, а также виды и особенности PR кампаний для музыкального исполнителя. Проведен обзор музыкального творчества исполнителя. Дано обоснование выбора средств и способов продвижения музыкального продукта. Разработаны рекламные кампании для исполнителя «Apricot’s Death», получены результат. Даны рекомендации «Apricot’s Death» по дальнейшему продвижению в шоу-бизнесе.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 113
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics