Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе раскрыто понятие рекламной кампании и этапы проведения рекламной кампании, рассмотрены методы оценки рекламной кампании, даны характеристики ООО «Амбассадорс», проведен анализ конкурентной среды, раскрыта значимость развития технологий рекламы и особенностей применения новых технологий рекламной деятельности в сфере работы с молодежью в интернете, разработана рекламная кампания для организации.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- На 84 с., 12 рисунков, 3 таблицы, 2 диаграммы, 19 приложений
Статистика использования
Количество обращений: 174
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |