Details

Title: Разработка рекламной кампании на примере ООО «Амбассадорс»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Свидерская Алиса Юрьевна
Scientific adviser: Долгополов В. А.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; стилевое оформление сайта социальных сетей; управление контентом; копирайтинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4723
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе раскрыто понятие рекламной кампании и этапы проведения рекламной кампании, рассмотрены методы оценки рекламной кампании, даны характеристики ООО «Амбассадорс», проведен анализ конкурентной среды, раскрыта значимость развития технологий рекламы и особенностей применения новых технологий рекламной деятельности в сфере работы с молодежью в интернете, разработана рекламная кампания для организации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • На 84 с., 12 рисунков, 3 таблицы, 2 диаграммы, 19 приложений

Usage statistics

stat Access count: 42
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics