Details

Title Разработка рекламной кампании на примере ООО «Амбассадорс»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Свидерская Алиса Юрьевна
Scientific adviser Долгополов В. А.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная кампания ; стилевое оформление сайта социальных сетей ; управление контентом ; копирайтинг
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4723
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57713
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе раскрыто понятие рекламной кампании и этапы проведения рекламной кампании, рассмотрены методы оценки рекламной кампании, даны характеристики ООО «Амбассадорс», проведен анализ конкурентной среды, раскрыта значимость развития технологий рекламы и особенностей применения новых технологий рекламной деятельности в сфере работы с молодежью в интернете, разработана рекламная кампания для организации.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • РЕФЕРАТ
  • На 84 с., 12 рисунков, 3 таблицы, 2 диаграммы, 19 приложений

Access count: 179 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics