Детальная информация

Название Продвижение музыкального продукта средствами PR (на примере музыкальной группы «No kids No glory»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Соложенцева Дарья Александровна
Научный руководитель Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационная стратегия ; музыкальный продукт ; продвижение
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4725
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57734
Дата создания записи 23.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность разработки концепции по продвижению музыкальной группы No kids No glory средствами PR. Описаны основные технологии продвижения музыкального продукта, тенденции и перспективы данного продвижения. Описан международный опыт продвижения компании в социальных сетях. Проведён анализ коммуникационной деятельности музыкального коллектива, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT анализ музыкальной группы. Разработана стратегия продвижения. Разработана концепция продвижения музыкальной группы средствами PR.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 494 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика