Details

Title: Планирование рекламной кампании (на примере ООО «Мята»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Архипцева Нелли Маратовна
Scientific adviser: Тростинская Ирина Рафаиловна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-агентство; рекламная кампания; средства рекламы; коммуникативная эффективность; информирование потребителей
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4731
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57529

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе разработаны рекомендации по планированию рекламной кампании для интернет-агентства ООО «Мята», услугами которого является интернет-реклама. Даны общие понятия рекламы в интернете. Проанализирована специфика продвижения рекламного агентства в России и за рубежом. Проведен маркетинговый анализ. Выбраны эффективные средства рекламы. Разработан бюджет, медиаплан и просчитана коммуникативная эффективность.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 339
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics