Details

Title Планирование рекламной кампании (на примере ООО «Мята»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Архипцева Нелли Маратовна
Scientific adviser Тростинская Ирина Рафаиловна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интернет-агентство ; рекламная кампания ; средства рекламы ; коммуникативная эффективность ; информирование потребителей
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4731
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57529
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе разработаны рекомендации по планированию рекламной кампании для интернет-агентства ООО «Мята», услугами которого является интернет-реклама. Даны общие понятия рекламы в интернете. Проанализирована специфика продвижения рекламного агентства в России и за рубежом. Проведен маркетинговый анализ. Выбраны эффективные средства рекламы. Разработан бюджет, медиаплан и просчитана коммуникативная эффективность.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 340 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics